







✨Любят сказки все на свете,
Любят взрослые и дети.
Сказку можно почитать.
Но лучше в сказку поиграть.
Одним из методов работы педагога-психолога с детьми является сказка-терапия. Она отлично подходит как для младших, так и для старших дошкольников.
Сказки вводят детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления.
Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – все это стимулирует умственную деятельность ребенка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребенка формируется эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям. Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребенка. Она знакомит детей с русскими народными традициями, праздниками.
В народном календаре конец января считался важным рубежом который отмечает, что половина зимы осталось позади. Одной из главных традиций было -печь колобки (хлеб круглой формы символизирующий солнце).
✨Следуя традиции педагог-психолог Елена Валерьевна Саранюк пригласила детей средней логопедической группы №8 в путешествие по русской народной сказке «Колобок».
Малыши вспомнили как появился Колобок. Закрепили последовательность действий героев сказки, выбрали персонажей-кукол, с удовольствием взяли на себя роли героев, с которым играли и давали им полезные советы. В игре дошколята старались эмоционально передавать диалоги сказочных героев, пели песенку колобка, вместе придумали продолжение сказки. Дети рисовали главного героя Колобка и помогли ему найти безопасную дорожку для дальнейшего путешествия.
Занятие получилось эмоциональным и увлекательным. Итогом стала совместная работа детей и родителей дома, по русской народной сказке «Колобок».