
2- е младшие группы: Группа №1 "Бусинка"
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
В раннем возрасте (1 год — 3 года) преобладает предметная деятельность; экспериментирование с материалами и веществами; ситуативно-деловое общение со взрослым и эмоционально-практическое со сверстниками под руководством взрослого; двигательная деятельность; игровая деятельность; речевая; изобразительная деятельность и конструирование из мелкого и крупного строительного материала; самообслуживание и элементарные трудовые действия; музыкальная деятельность.
Занятия в группе раннего возраста проводятся по подгруппам численностью 4-6 детей. Ребёнок раннего возраста «работает на подражание», то есть развитие в возрасте от 1,5 до 3 лет идёт наиболее активно, если рядом взрослый человек делает все вместе с ребёнком. Малыш чувствует себя комфортно, защищено и в тоже время получает новую информацию, которую ему помогает усвоить взрослый.
Способность к подражанию лежит в основе двигательного и интеллектуального развития ребёнка.
Основная цель занятий – полноценное развитие ребёнка раннего возраста с использованием опыта педагогики и современных педагогических методик.
На занятиях решаются следующие задачи:
становление правильной речи;
развитие мышления;
развитие умение сосредоточивать и удерживать внимание;
углубление знаний об окружающем мире;
оздоровление детей;
развитие двигательной активности;
развитие общей и мелкой моторики;
пробуждение интереса к творчеству.
Длительность занятия 10 минут. Смена деятельности на занятии не даёт малышам почувствовать усталость.
Особое внимание на занятиях уделяется продуктивной деятельности и пальчиковой гимнастики. Ведь именно в этих видах деятельности мелкая моторика развивается более активно.
Все занятия проводятся в игровой форме. К детям приходят в гости сами сказки и герои из этих сказок с разными интересными играми.
Потом в течение недели материал, полученный на занятии, закрепляется: проводятся игры, беседы, наблюдения, чтение сказок.
Когда малыш приходит в детский сад, ему необходимо адаптироваться к новым условиям. У всех детей процесс адаптации проходит по-разному. Поэтому в сентябре психолог и педагоги наблюдают за адаптацией ребёнка, знакомятся с ним.
Исходя из этого, занятия начинаются с октября. Курс заканчивается в апреле. В мае месяце проводятся досуги, игры, диагностика.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника