2- е младшие группы: Группа №1 "Бусинка"

3—4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

В раннем возрасте (1 год — 3 года) преобладает предметная деятельность; экспериментирование с материалами и веществами; ситуативно-деловое общение со взрослым и эмоционально-практическое со сверстниками под руководством взрослого; двигательная деятельность; игровая деятельность; речевая; изобразительная деятельность и конструирование из мелкого и крупного строительного материала; самообслуживание и элементарные трудовые действия; музыкальная деятельность.

Занятия в группе раннего возраста проводятся  по подгруппам  численностью 4-6 детей. Ребёнок раннего возраста «работает на подражание», то есть развитие в возрасте от 1,5 до 3 лет идёт наиболее активно, если рядом взрослый человек делает все вместе с ребёнком. Малыш чувствует себя комфортно, защищено и в тоже время получает новую информацию, которую ему помогает усвоить взрослый.

Способность к подражанию лежит в основе двигательного и интеллектуального развития ребёнка.

Основная цель занятий – полноценное развитие ребёнка раннего возраста с использованием опыта  педагогики и современных педагогических методик.

На занятиях решаются следующие задачи:

становление правильной речи;

развитие мышления;

развитие умение сосредоточивать и удерживать внимание;

углубление знаний об окружающем мире;

оздоровление детей;

развитие двигательной активности;

развитие общей и мелкой моторики;

пробуждение интереса к творчеству.

 Длительность занятия 10 минут. Смена деятельности на занятии не даёт малышам почувствовать усталость.

Особое внимание на занятиях уделяется продуктивной деятельности и пальчиковой гимнастики. Ведь именно в этих видах деятельности мелкая моторика развивается более активно.

Все занятия проводятся в игровой форме. К детям приходят в гости сами сказки и герои из этих сказок с разными интересными играми. 

 Потом в течение недели материал, полученный на занятии, закрепляется: проводятся игры, беседы, наблюдения, чтение сказок.

Когда малыш приходит в детский сад, ему необходимо адаптироваться к новым условиям. У всех детей процесс адаптации проходит по-разному. Поэтому в сентябре психолог и педагоги наблюдают за адаптацией ребёнка, знакомятся с ним.

Исходя из этого, занятия начинаются с октября. Курс заканчивается в апреле. В мае месяце  проводятся досуги, игры, диагностика.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie